Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке, редукторе

Замена масла в двигателе

в PrimeCar SERVICE

Киев _ Ирпень _ Буча

  • По цене ниже официалов
  • Только оригинальные масла и жидкости
  • С удобным способом оплаты

Сколько необходимо времени

Замена масла в двигателе

Время - от 30 до 60 мин.

Замена масла АКПП

Время - 45 мин + время на обкатку машины

Замена масла в редукторе

Время - 30 мин.

Замена масла в раздатке

Время - 30 мин.

Замена антифриза (тосола)

Время - 60 мин.

Замена жидкости ГУР

Время - 35 мин.

Замена тормозной жидкости

Время - 40 мин + 20 мин на прокачку системы

Замена фреона

Время - 30 мин.

Мы используем масла, антифриз и другие жидкости таких производителей

масло, тосол и другие жидкости aral
масло, тосол и другие жидкости total
масло, тосол и другие жидкости rowe
масло, тосол и другие жидкости elf
Замена масла в двигателе, акпп, раздатке, редукторе
Azmol Замена масла в двигателе, акпп, раздатке, редукторе
Замена масла в двигателе, акпп, раздатке, редукторе

Продукция оригинальная и имеет сертификаты качества 

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

Наши преимущества

Значок символа фотоочет

Предоставляем полный фотоотчет

Кроме гарантийного талона, акта выполненных работ и списка запчастей, мы предоставляем полный фотоотчет процесса ремонта
Значок символа запчасти

Проверенные поставщики запчастей

Благодаря долгим годам сотрудничества с нашими поставщика мы имеем хорошую скидку на оригинальные запчасти
Значок символа сильная команда

Сильная команда мастеров

Опыт наших мастеров позволяет совершать самые сложные виды ремонта: капитальный ремонт двигателя, реставрация ГБЦ, ремонт АКПП, гильзовка блоков и другие
Значок символа гарантия

Обязательная гарантия на все виды услуг

Каждому клиенту заводиться сервисная книжка, куда вносятся данные с перечнем услуг, видов ремонта и сроком гарантии
Значок символа калькулятор

Честный расчет стоимости услуг

Длительность ремонтных работ устанавливаем согласно программы ELSA, которую используют на официальных СТО

Замена масла в двигателе, АКПП, редукторе, раздатке — автосервис Prime-Car

    Замена масла в двигателе и АКПП – что и как, зачем менять, как часто, стоит ли промывать двигатель или акпп при замене масла.

    Сегодня мы разберем некоторые моменты при замене масла, также постараемся затронуть существующие мифы и слухи. Усаживайтесь поудобней и поехали.

    Замена масла в двигателе – на автосервисе Прайм – Кар Замена масла в двигателе

Какое масло брать для замены в двигателе?

     Вы должны понимать, что дешёвое масло лить в двигатель своего авто категорически не рекомендуется, поскольку от качества используемого масла при эксплуатации напрямую зависит срок службы Вашего двигателя. Исходите из разумного смысла, брать нужно что – то среднее по ценовой категории. Также остерегайтесь подделок, поскольку на рынке их очень много.

     Помните, что продавцы масел и авто химии будут Вам продавать то, что им выгодно, но при этом не соблюдая условий подбора для Вашего авто. Каждый автомобиль, двигатель имеет свои допуски по вязкости масла и наличии присадок. Вот к примеру, возьмём масло Aral HighTronic G SAE 5W-30, кроме вязкости, указанной как 5w-30 на обратной стороне бутылки прописаны допуски применения, а именно (ACEA — C3, API — CF, SN, GM — dexos 2, Mercedes-Benz — MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, VW — 502.00/505.01).

      Как Вы можете догадаться исходя из текста допусков, масло подходит для BMW, Fiat, Opel, Renault, VW, однако цифры после марки обозначают модели двигателей, которым подходит это масло, и выбирать по марке будет неправильно. Мы работаем с маслами очень давно, перепробовали огромное количество, но остановились на самых надежных.

Купить моторное масло, фильтр и не забыть об уплотнительном кольце

      Второй момент. Перед заменой моторного масла или АКПП Вам нужно купить вместе с фильтром и маслом еще уплотнительное кольцо сливной пробки. Об этом моменте мало кто говорит, но он важен. Если Вы при замене масла в двигателе или АКПП оставляете старое уплотнительное кольцо, есть риск, что новенькое масло будет потихоньку капать на асфальт, и его придётся доливать. Мы всегда меняем данные кольца при замене масла, поскольку их копеечная стоимость (от 5 до 50 грн в зависимости от авто) не существенно увеличивает стоимость самой процедуры.

Как выбрать масляный фильтр или фильтр АКПП?

    Замена масла в двигателе всегда предвидит замену масляного фильтра, и это не обсуждается. Бывали случаи, когда клиенты, приехав к нам на замену масла после другой станции были мягко говоря в шоке, узнав, что фильтр им не меняли, или написали оригинал, а поставили китайский аналог, которого «сжало» от давления на второй тысяче километров.

Фильтр двигателя

     Вот Вам пример забитого фильтра, который вызывал масляное голодание. Сколько данный экземпляр отбегал неизвестно. В своей работе мы используем оригинальные фильтры Bosch, Mann, Mahle. Других производителей стараемся не использовать. Лучше всего себя зарекомендовали фильтра Mann поэтому рекомендуем их. Да, кстати, на нашем СТО Ирпень Прайм-Кар действует постоянная акция – Вы покупаете у нас масло с дальнейшей заменой — фильтр мы даем в подарок. Так, что обращайтесь.

Как часто менять масло в двигателе?

    Очень часто к нам приезжают машины на замену масла с пробегом 15 000 км. от предыдущей.  Все клиенты говорят, что на сервисах рекомендуют согласно регламента производителя. Мы категорически не согласны с этими доводами, и имеем на то веские основания. Наш мастер неоднократно вскрывал железные фильтры при пробегах в 8,10,15 тыс. км., сказать, что при 15 000 пробега фильтр может что-то фильтровать – это ничего не сказать. После 10 тис. Фильтр начинает скорее вредить двигателю, чем сохранять его. Наша рекомендация – это замена масла не реже чем 1 раз на 10 000 км., при условии не агрессивной езды, если Вы любите погонять – меняйте масло каждые 5-6 тис.км..

    Свои эксперименты с фильтрами наш мастер не снял, но мы нашли на просторах ютуба довольно хорошее видео о фильтрах, Вы можете посмотреть и убедится сами.

Замена масла в АКПП

Как часто, что заливать и стоит туда лезть

      Последние несколько лет многие производители заявляют, что замена масла в АКПП на современных автомобилях не нужна, жидкость залитое заводом рассчитано на весь срок службы агрегата. На этом поприще также бушуют разные мнения: одни говорят менять масло в АКПП, другие против таких операций.

      Мы, как практикующие автомеханики, рекомендуем обязательную замену масла в АКПП в автомобилях всех марок без исключения.

     Почему так? Да все просто, вот на примере одного нашего клиента Nissan Murano 3.5 Европеец. Все время человек обслуживал авто на оф. сервисе, где ему говорили, что масло в АКПП менять не нужно, и т.д.. Проездив 110 тис. АКПП начала подёргиваться. Обратился к нам и приехал на диагностику АКПП. Первым делом было принято решение менять масло в коробке и фильтр.

Замена масла АКПП

Сняв поддон, увидели, что на магнитах присутствует огромное количество стружки, масло очень грязное, пахнет «Паленым». Было понятно, что в замене оно нуждалось.  Как результат, наш мастер-механик промыл АКПП, заменил фильтр АКПП, заменил масло в АКПП и все дерганья пропали.

Наш вердикт — замена масла АКПП по необходимости.

     Чтоб не быть голословными прикрепляем фото:

Замена масла АКПП Замена масла АКПП Замена масла АКПП

    Поэтому, если Вы хотите ездить без проблем – меняйте масло в АКПП. Интервал замены 30 – 40 тис. Км. и Ваша АКПП будет долго радовать Вас.

Как выбрать фильтр для АКПП?

    Много вопросов нам поступает от новых клиентов, где я могу купить фильтр. По практике можем сказать с уверенностью, что фильтр АКПП нужно покупать по факту снятия, потому-как в каждой марке авто присутствует несколько вариантов АКПП, и какой конкретно фильтр стоит у Вас можно определить только по месту. Замена масла АКПП в нашем сервисе позволит Вам сэкономить время и нервы при выборе фильтра для АКПП, а сам фильтр АКПП присутствует у нас на складе в 90% случаем. Если такого фильтра как у Вас нет в наличии – мы организуем доставку за 30 минут.

     Итог – менять масло в АКПП однозначно надо, это продлит срок службы данного агрегата.

Замена масла в раздатке и редукторе

    С редуктором и раздаткой все немного проще чем с АКПП, мы рекомендуем однозначно менять масло в данных агрегатах, проблемы все те же, что в АКПП, только там отсутствуют фильтра.

    Интервал замены масла в раздатке 30-50 тис. В зависимости от автомобиля.

    Интервал замены масла в редукторе 50-70 тис. Также зависит от автомобиля.

    Вот в принципе мы разобрались со всеми моментами при заменах масел в автомобиле.

    Обращайтесь к нам, и мы поможем быстро и качественно произвести замену масла в двигателе, АКПП, редукторе, раздатке.

Необходима замена масла в двигателе, тосола или других жидкостей?

Звоните по номеру 063 707 51 59  или заполните форму и мы согласуем удобную для Вас дату проведения диагностики 

Как проехать к нам