Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)

Ремонт ГБЦ

Киев _ Ирпень Буча

  • По цене ниже официалов
  • С удобным способом оплаты
  • Без очереди по предварительной записи
  • С гарантией - 5 тис. км

Есть проблемы с работой двигателя? Оставьте свой номер и мы сможем помочь

Ремонт ГБЦ Услуги:

Дефектовка

Аргонная сварка

Проверка ГБЦ на герметичность

Реставрация плоскостей

Фрезеровка/притирка клапанов

Замена направляющих

Замена сальников клапанов

Восстановление седла клапана

Реставрация/полировка распредвала

Любые другие ремонтные работы

Срок ремонта ГБЦ занимает — 1-2 дня

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

Преимущества, которые выделяют нас 

Значок символа фотоочет

Предоставляем полный фотоотчет

Кроме гарантийного талона, акта выполненных работ и списка запчастей, мы предоставляем полный фотоотчет процесса ремонта
Значок символа запчасти

Проверенные поставщики запчастей

Благодаря долгим годам сотрудничества с нашими поставщика мы имеем хорошую скидку на оригинальные запчасти
Значок символа сильная команда

Сильная команда мастеров

Опыт наших мастеров позволяет совершать самые сложные виды ремонта: капитальный ремонт двигателя, реставрация ГБЦ, ремонт АКПП, гильзовка блоков и другие
Значок символа гарантия

Обязательная гарантия на все виды услуг

Каждому клиенту заводиться сервисная книжка, куда вносятся данные с перечнем услуг, видов ремонта и сроком гарантии
Значок символа калькулятор

Честный расчет стоимости услуг

Длительность ремонтных работ устанавливаем согласно программы ELSA, которую используют на официальных СТО

Есть проблемы с работой двигателя? Необходим ремонт ГБЦ?

Звоните по номеру 063 707 51 59  или заполните форму и мы согласуем удобную для Вас дату проведения диагностики 

Наши работы

Ремонт ГБЦ Киев Ирпень Буча – от Автосервиса Прайм-Кар

Услуги нашего сервиса по ремонту ГБЦ и ее реставрации включают следующий перечень работ:

1. Диагностика двигателя
2. Дефектовка ГБЦ
3. Проверка ГБЦ на герметичность
4. Реставрация плоскостей ГБЦ
5. Аргонная сварка ГБЦ и восстановление масляных каналов, устранение трещин, восстановление постели распредвала ГБЦ
6. Фрезеровка ГБЦ
7. Притирка клапанов или полировка клапанов
8. Замена направляющих ГБЦ
9. Замена сальников клапанов ГБЦ
10. Восстановление седла клапана ГБЦ устранение трещин
11. Реставрация и полировка распредвала ГБЦ
12. Замена прокладки ГБЦ
13. Замена прокладки клапанной крышки ГБЦ

Давайте разберемся с каждой услугой по отдельности.

Дефектовка ГБЦ

Если у Вас есть подозрения на неисправность головки блока цилиндров, присутствуют посторонние шумы, потрескивания стуки? Возможно вы заметили, что в районе стыка ГБЦ и блока цилиндров есть запотевания или подтеки? Это есть первыми признаками неисправности ГБЦ.

Также к очень частым неисправностям гбц можно отнести: прогар клапанов, погнуло клапана в следствии обрыва ГРМ или неправильно выставленной ВМТ, иногда встречаются случаи, когда перескакивает ремень или цепь ГРМ и как следствие тоже гнет клапана, подсос воздуха под ГБЦ, масляное голодание гбц, выход из строя (заклинивание) гидрокомпенсаторов – это, пожалуй, самые частые поломки ГБЦ с которыми к нам обращаются клиенты.

Дефектовка ГБЦ осуществляется исключительно на снятой головке, первым делом мастер осуществляет полную разборку ГБЦ. После производится визуальный осмотр и контрольные замеры, которые заносятся в протокол измерений состояния ГБЦ.

Дефектовка ГБЦ осуществляется исключительно на снятой головке, первым делом мастер осуществляет полную разборку ГБЦ. После производится визуальный осмотр и контрольные замеры, которые заносятся в протокол измерений состояния ГБЦ.

Снятие ГБЦ

Полная разборка ГБЦ Полная разборка ГБЦ, снятие клапанов, рассухаривание, демонтаж распредвалов 

Проверка седла клапанов на наличие прогаров и трещин

Проверка седла клапанов на наличие прогаров и трещин

Замер плоскости ГБЦ

Замер плоскости ГБЦ, первичный замер проводится с помощью щупа, далее ГБЦ передается на фрезеровочный станок где токарь осуществляет проверку плоскостей ГБЦ на специализированном станке с ЧПУ и в результате определяет необходимость проведения фрезеровки или полировки плоскостей.

 

Проверка износа направляющих клапанов Также мастер проверяет износ направляющих клапанов, коромысел, толкателей, гидрокомпенсаторов, целостность плоскостей распредвала.

Проверка ГБЦ на герметичность

Проверка ГБЦ на герметичность Это обязательная процедура поскольку позволяет выявить наличие мелких трещин в полостях головки блока цилиндров. Как правило осуществляется в специализированной ванне под избыточным давлением.

Реставрация плоскостей ГБЦ — Аргонная сварка ГБЦ

Восстановление масляных каналов, устранение трещин, восстановление постели распредвала ГБЦ, восстановление седла клапана.

Важно понимать, что при наличии трещин, глубоких сколов и повреждений плоскости ГБЦ – герметик Вам не поможет, никакая прокладка не устранит этого дефекта. Вам в любые случаи необходимо произвести реставрацию плоскостей ГБЦ.

Вот к примеру, на фото ниже, отлично видно повреждение ГБЦ на перегородке между клапанами. Такую впадину невозможно зашлифовать и отфрезеровать, высота головки не позволяет. Если проигнорировать реставрацию и просто заполировать – у Вас будет поршень бить об клапана, в результате снова придётся все снимать и делать по уму.

Сколы на ГБЦ Сама процедура реставрации плоскостей ГБЦ заключается в том, что мастер производит наплавление метала в местах повреждения ГБЦ с помощью аргонной сварки.

Полностью заплавляються все трещины, впадины и сколы. Промежуточный результат проведения реставрации Вы можете видеть на фото.

ГБЦ после аргонной сваркиПосле аргонной сварки ГБЦ, заплавления трещин и других повреждений, токарь производит фрезеровку и полировку ГБЦ. Чем отличается фрезеровка и полировка? Тут все просто фрезеровка – это грубая первоначальная обработка плоскости. Полировка – это финишная обработка плоскости ГБЦ с точностью до 0.01 микрона.

Реставрация ГБЦ после сварки аргоном и первичной фрезеровки  Реставрация ГБЦ после сварки аргоном и первичной фрезеровки

Полировка ГБЦ Полировка ГБЦ – это конечный результат проведения работ по реставрации плоскостей ГБЦ. Идеально ровная плоскость прилегания ГБЦ к плоскости блока. По аналогии с реставрацией плоскости ГБЦ происходит реставрация постели распредвала или коленвала – большой разницы нет.

Притирка клапанов или полировка клапанов.

Притирка и полировка клапанов ГБЦ является очень важным этапом ремонта ГБЦ, поскольку от качества притирки/полировки клапанов напрямую зависит правильность циркуляции выхлопных газов и подачи воздуха. Как следствие при неправильной или некачественной полировке клапанов ГБЦ автомобиль теряет мощность, плохо набирает обороты, можно также заметить нестабильную работу двигателя.

Притирка клапанов ГБЦ

На фото ниже Вы можете заметить разницу между притертым клапаном и нет.

Полировка клапанов

Конечный результат полировки клапанов представлен на фото.

Как Вы могли заметить разница с предыдущим фото кардинальная. Плоскость прилегания клапана к посадочному месту должна быть идеальная – в противном случае ГБЦ работать правильно не будет.

Бывают разные варианты исполнения фрезеровки и притирки клапанов. 

Однофасочная и двух фасочная. Мы в своей практике придерживаемся правил двухфасочной фрезеровки клапанов ГБЦ, поскольку это увеличивает ресурс службы ГБЦ, тем самым минимизирует вероятность прогара клапана или посадочного места.

Мы пытались сфотографировать крупным планом конечный результат фрезеровки клапана на 2 фаски, но камера телефона не может передать нужный результат. Поэтому обратимся к литературе по токарному искусству.

Фрезеровка клапана На фото представлена выдержка из книги по обработке, фрезеровке клапанов на 2 фаски.

Как Вы можете видеть у клапана и седла присутствуют 2 фаски которые соприкасаются при закрытом клапане – это обеспечивает правильное и надежное закрытие клапана, полностью исключает подсос воздуха или попадание отработанных газов в камеру сгорания «цилиндр» в ненужном такте.

Мы пробовали много вариантов обработки клапанов, но остановились на двухфасочной фрезеровке и дальнейшей ручной полировке клапанов – это дает очень качественный и долговечный результат.

Замена направляющих ГБЦ

Замена направляющих в ГБЦ необходима после проведения дефектовки, как правило необходимость замены направляющих клапанов вызвана увеличенными зазорами между клапаном и стенкой направляюще, что вызывает повышенный расход масла, посторонний шум в двигателе. Обычно износ направляющих клапанов связан с механическими дефектами (согнутый клапан), масляным голоданием, пробегом двигателя.

Давайте обратимся к специализированной литературе, важно заметить, что направляющие клапанов во всех двигателях одинаковы по конструкции, исполняют одинаковые функции – главная из которых правильное движение клапана.

 На фото отмечено: 1. Сальник клапана (устанавливается на направляющую), 2. Направляющая клапана, 3. Клапан

Клапан имеет определенные допуски в движении по направляющей, если допуски зазоров превышают рекомендуемые, тогда направляющие под замену. При ремонте ГБЦ мы рекомендуем комплексно менять сразу все направляющие, чтоб продлить срок службы ГБЦ, ведь лишний раз разбирать головку для замены направляющих финансово не целесообразно.

Замена сальников клапанов ГБЦ

zamena-salnikov-klapanov-gbts

Ремонт ГБЦ в обязательном порядке включает замену сальников клапанов, еще их называют масло съёмными колпачками. Первым признаком износа сальников клапанов есть повышенный расход масла и выхлопные газы светло серого цвета, с запахом горелого масла.

Замена сальников клапанов осуществляется двумя способами: 1. При полной разборе и снятии ГБЦ, 2. Без снятия ГБЦ с полным разбором постелей распредвала.

На нашем СТО Киев Ирпень Буча Прайм-Кар сервис мы практикуем оба способа замены сальников клапанов, поскольку если у Вас все в порядке с прокладкой ГБЦ, направляющими (можно проверить при замене сальников без снятия ГБЦ) то первым делом для устранения масложора нужно заменить сальники клапанов (комплектом).

Бывают разные степени износа сальников, одни рвутся и трескаются, другие просто дубеют, но результат один увеличенный расход масла или так званный масложор.

Сальники клапанов На фото пример лопнувшего сальника (слева). Вы сами можете догадаться сколько масла кушал автомобиль. Простой заменой сальников клапанов мы устранили повышенный расход масла в автомобиле.

Восстановление седла клапана ГБЦ. Устранение трещин

Как говорили выше в разделе аргонная сварка и восстановление плоскостей ГБЦ, восстановление седла клапана есть обязательной процедурой при ремонте ГБЦ. Осуществляется с помощью аргонно-дуговой сварки, после фрезеруется.

Ниже, чтоб не повторятся, приведем просто фото повреждений седла клапана и результаты ремонта.

повреждения седла клапана повреждения седла клапана повреждения седла клапана повреждения седла клапана

Реставрация и полировка распредвала ГБЦ

Реставрация и полиовка распредвала ГБЦ необходима в случае износа или глубоких царапин на кулачках, пример Вы можете видеть на фото. Сама процедура восстановления осуществляется с помощью специализированного оборудования, путем наплавления, полировки, и финишного напыления. Сама процедура не из дешёвых, также долговечность данных операций вызывает у нашей команды сильные подозрения. Мы сами не осуществляем данный вид операции при ремонте ГБЦ. Мы всегда рекомендуем искать замену поврежденному распредвалу. Но если Вам нужно произвести реставрацию распредвала – мы поможем Вам в этом, поскольку наши подрядчики дают гарантию на свои услуги.

Что касается полировки распредвала – данная процедура является обязательной при удовлетворительном состоянии кулачков распредвала (наличие мелких царапин и сколов) и используется во избежание серьезных повреждений в дальнейшем.

Замена прокладки ГБЦ Киев Ирпень Буча – СТО Ирпень Прайм-Кар Сервис

Замена прокладки ГБЦ потребуется Вам если Вы заметили, что в масло попал антифриз, пробита прокладка ГБЦ, картерные газы попадаю в цилиндр и систему охлаждения. Определить необходимость замены прокладки ГБЦ Вам поможет наш мастер при проведении диагностики двигателя автомобиля. Что важно знать при осуществлении замены прокладки ГБЦ?

Первое и самое важное – при замене прокладки ГБЦ в обязательном порядке проверяйте плоскости ГБЦ и проводите полировку. Если проигнорировать данное мероприятие – Вам снова придётся менять прокладку и это в лучшем случае, в худшем можно получить гидроудар в следствии попадания охлаждающей жидкости в цилиндр.

Второе – проверьте состояние клапанов, сальников, посадочных мест, ГБЦ на наличие трещин.

Третье – делайте капитальный ремонт ГБЦ с полировкой клапанов и заменой сальников клапанов, чтоб не осуществлять ремонт ГБЦ по два раза.

Замена прокладки клапанной крышки ГБЦ

Замена прокладки клапанной крышки вызвана скорей эстетическим моментом, поскольку в основном при выходе из строя прокладки Вы можете видеть запотевания масла на стыке крышки клапанов и ГБЦ, в редких случаях бывает, когда существует сильная течь масла. В определенных марках авто к примеру, Porsche Cayenn, Audi q7 пропускание прокладки крышки ГБЦ вызывает нестабильную работу двигателя. Вызвано это конструктивными особенностями, поскольку свеча зажигания находится в своеобразном колодце, в следствии попадания масла происходит замыкание свечи.

Как проехать к нам