Гильзовка блока цилиндров двигателя автомобилей бизнес и премиум класса

Гильзовка блока

Киев _ Ирпень _ Буча

  • С удобным способом оплаты
  • С гарантией 20 000 км или 1 год работы двигателя

Гильзовка блока — это процесс установки гильз в цилиндры двигателя

Когда необходима гильзовка блока цилиндра

  • при наличии задиров в цилиндрах
  • при износе поршневой
  • при получении гидроударов и образовании микротрещин
  • при наличии серьезных механических повреждений
  • в случае изменения геометрии цилиндра в результате перегрева
  • при пробеге от 150 тис. км. в зависимости от износа

Мы специализируемся на гильзовке блоков самых сложных  двигателей, таких как:

  • Porsche Cayenne

3.0 л —  M05.9E;  MCN.RB;  MCR.CA;  MCR.C;  M06.EC;  MCG.E;  MCG.EA;   MCG.FA;  M06.EC;  MCG.E;   MCG.EA;  MCG.FA;  M05.9D

3.6 л — M55.02;  MCU.RA;   MCX.ZA;  М55.01

4.8 л — М48.02;  М48.52;  MCF.TB;  MCY.XA;  М48.01;  М48.51

4,5 л — М48.00;  М48.50;  M48.50S

3,2 л — М02.2Y

  • Двигателя группы VAG (AUDI, VW, SEAT)

3.0 V6 TFSI EA837 (Модификаций CAJA, CCAA, CGWB, CGWA, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CGEA, CMUA,CTUC, CTVA, CGWD, CGXB, CTUD, CTUD, CTXA)

3.0 V6 TFSI EA837 GEN2 (Модификаций CREA, CREC, CRED)

3.0 V6 TFSI КОМПРЕСОР EA837 (Модификаций CAJA, CCAA, CGWA, CGWB, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CMUA, CTUC, CTVA, CGEA, CGWD, CGXB, CTUD, CTXA).

А также других модификаций двигателей линейки TFSI 1.8, 2.0, 2.5, 3.6, 4.0, 4.2 поколения Gen2, Gen3

В своей работе используем высокоточные токарные станки немецкого производства

Многолетний опыт токарей и хорошее оборудование дают позволяют справляться с очень сложными поломками блоков

Гильзы, которые мы устанавливаем, производятся в Германии. Покупаем у проверенных поставщиков.

Сама процедура гильзовки блока занимает в среднем 10-14 дней в зависимости от загруженности.

Гарантия на услуги по гильзовке блока составляет 20 000 км или 1 год.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

Наши преимущества

Значок символа фотоочет

Предоставляем полный фотоотчет

Кроме гарантийного талона, акта выполненных работ и списка запчастей, мы предоставляем полный фотоотчет процесса ремонта
Значок символа запчасти

Проверенные поставщики запчастей

Благодаря долгим годам сотрудничества с нашими поставщика мы имеем хорошую скидку на оригинальные запчасти
Значок символа сильная команда

Сильная команда мастеров

Опыт наших мастеров позволяет совершать самые сложные виды ремонта: капитальный ремонт двигателя, реставрация ГБЦ, ремонт АКПП, гильзовка блоков и другие
Значок символа гарантия

Обязательная гарантия на все виды услуг

Каждому клиенту заводиться сервисная книжка, куда вносятся данные с перечнем услуг, видов ремонта и сроком гарантии
Значок символа калькулятор

Честный расчет стоимости услуг

Длительность ремонтных работ устанавливаем согласно программы ELSA, которую используют на официальных СТО

Необходима гильзовка блока цилиндров двигателя?

Для заказа гильзовки или получения консультации звоните по номеру 063 707 51 59  или заполните форму 

Наши работы

Как проехать к нам

Гильзовка блока цилиндров двигателя

     Гильзовка блока цилиндров двигателя нужна при сильном износе поршневой группы, эллипсности цилиндров или одного цилиндра, наличии задиров в цилиндре, трещин. Также важно понимать, что не все автомобили поддаются расточке блока, поскольку конструктивные особенности блока этого не позволяют сделать, в таких случаях Вам также будет нужна гильзовка блока.

    Давайте разберем повреждения на примере фото.

Эллипсность цилиндра Проверка эллипса в цилиндре Элипсность цилндра – это неравномерный износ, на фото ниже наглядно можно посмотреть. Как видите, левая и правая сторона цилиндра изношены больше чем верх и низ, это и есть эллипсность. Проверить цилиндр на эллипсность можно с помощью внутремера, фото также прикрепляем.

Задиры в цилиндре

Сильные задиры в цилиндре Сильные задиры в цилиндреЗадиры в цилиндре – это механические повреждения в виде глубоких царапин. Обычно задиры в цилиндре появляются в следствии перегрева поршневой группы или неправильно эксплуатации и обслуживания двигателя. На фото ниже наглядно видно, как выглядят задиры в цилиндре.

Трещина в цилиндре

   Трещина в цилиндре – это тоже разновидность механического повреждения, оно более серьезней чем задиры, но тоже излечимо. Обычно в случаях наличия трещин в цилиндрах блок цилиндров реставрируется в следующем порядке: аргонная сварка всех трещин, фрезеровка блока (цилиндров), установка ремонтной гильзы, проверка блока на герметичность.

Проблемные блоки цилиндров двигателя 

    Стоит сделать отдельную оговорку о двигателях VW, Audi, Seat, Skoda, Mercedes, Porsche и о всех остальных где используется технология Алюсилового или Никосилового покрытия совместно с алюминиевым блоком.

     Сюда можно отнести такие двигателя:

    Porsche Cayenne

  • 3.0 — M05.9E; MCN.RB; MCR.CA; MCR.C; M06.EC; MCG.E; MCG.EA; MCG.FA; M06.EC; MCG.E; MCG.EA; MCG.FA; M05.9D

  • 3.6 — M55.02; MCU.RA; MCX.ZA; М55.01

  • 4.8 — М48.02; М48.52; MCF.TB; MCY.XA; М48.01; М48.51

  • 4.5 — М48.00; М48.50; M48.50S

  • 3.2 — М02.2Y

   Двигателя группы VAG (AUDI, VW, SEAT)

  • 3.0 TFSI EA837 (Модификаций CAJA, CCAA, CGWB, CGWA, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CGEA, CMUA, CTUC, CTVA, CGWD, CGXB, CTUD, CTUD, CTXA)

  • 3.0 TFSI EA837 GEN2 (Модификаций CREA, CREC, CRED)

  • 3.0 TFSI EA837 КОМПРЕСОР (Модификаций CAJA, CCAA, CGWA, CGWB, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CMUA, CTUC, CTVA, CGEA, CGWD, CGXB, CTUD, CTXA).

    А также других модификаций двигателей линейки FSI, TFSI 1.8, 2.0, 2.5, 3.6, 4.0, 4.2 поколения Gen2, Gen3

    Гильзовка блока для вышеуказанных двигателей есть обязательным мероприятием при капитальном ремонте двигателя.

Процедура гильзовки блока двигателя. Этапы гильзовки блока

    Сам процесс гильзовки сложный и требует наличия опыта мастера, профессионального оборудования и знаний в допусках тепловых зазоров.

Гильзовка блока 1 этап:

Расточка блока Расточка блока под гильзу

Первым делом токарь на специализированном станке с ЧПУ осуществляет расточку блока под ремонтные гильзы, согласно рекомендаций завода производителя по тепловым зазорам и запасам прочности гильзы. 

Гильзовка блока 2 этап:

      После проведения расточки блока цилиндров по нужным техническим параметрам, токарь производит установку гильзы в подготовленный блок цилиндров.

     Установка гильзы производится в основном с помощью температурного перепада, расточенный блок цилиндров разогревается, а гильзы с помощью жидкого азота охлаждаются до температуры -180 градусов по цельсию, за счет температурной разницы гильза встает на свое место без особого усилия, также при установке гильзы в блок используется специальный клей, который обеспечивает надежную фиксацию гильзы в блоке.

Гильзовка блока 3 этап:

Фрезеровка плоскости блока Фрезеровка плоскости блока

3 этап гильзовки — фрезеровка на станке с ЧПУ. После установки гильз в блок, часть бурта гильзы выступает, ее нужно уровнять с поверхностью блока. На фото видно насколько обычно выступает гильза. 

После фрезеровки, невооруженным глазом определить наличие гильз сложно, особенно если Вы никогда с данной процедурой не встречались.

Частые вопросы наших клиентов

  1. Сколько стоит гильзовка блока?

Стоимость гильзовки блока зависит от марки автомобиля и двигателя, но в среднем от 200 $

 2. Можно ли мне загильзовать 1 или 2 цилиндра?

Категорически нет! Мы гильзуем блок только комплексно – все цилиндры, поскольку выборочная гильзовка не надежна и приводит к плачевным результатам.

 3. Сколько по времени занимает гильзовка блока цилиндров?

В среднем мы производим гильзовку за 2-7 дней. Все зависит от состояния блока, марки авто.

 4. Есть ли гарантия на гильзовку?

Да. Мы предоставляем гарантию на гильзовку блока 1 год или 20 тис. км.

 5. Какие гильзы Вы используете?

В основном мы производим гильзы самостоятельно, исходя с нужного размера. Все гильзы нашего производства усиленные (чугунные). Мы уверены в их качестве на 100 %.

Записывайтесь на Автосервис Prime-Car прямо сейчас

       Возникли вопросы? Вы можете их задать по номеру 0637075159 или заполнить форму, и мы сами свяжемся с Вами.